Destiny 2: “Испытания Девяти”

31 октябрь, 2017 0 7 529
Испытания Девяти - это самый конкурентный многопользовательский режим Destiny 2. Каждую неделю, с пятницы по понедельник, лучшие игроки Горнило в мире собираются, чтобы убить друг друга. При победе, вам предоставляется доступ к специальному социальному пространству - Третьему шпилю, где эмиссары Девяти, предоставят вам мощные предметы.

Первая победа также начинается с вашей карты.
Выиграв три, пять и семь матчей, вы получите бесплатное вознаграждение, возвращаясь к Шпилю. Если вы проиграете три раза, ваша карта станет недействительной, и вы начнете все заново. Чрезвычайно хорошие игроки смогут выиграть семь игр, не проиграв ни одной, предоставив им доступ к самому третьему шпилю и эксклюзивным наградам. Это называется «безупречный».

Команды борются друг против друга в матче
4v4, поэтому вы должны быть уверены, что вы играете с лучшими друзьями. Общение здесь является ключевым, поэтому, если вы не можете услышать одного из своих товарищей по команде, вы, по сути, играете без товарища по команде.

Вы часто будете попадать в плохие команды (или под неудачных противников  - сильных), вы будете чаще сражаться со сплоченными командами. Так что вы должны понять, общение составляет
90 процентов того, что нужно для победы. Остальные 10 – на все прочее.

Игровые режимы
Испытания Девяти - имеют два режима игры, которые ходят по неделям. Обратный отсчет и Выживание.

Обратный отсчет
Игроки, знакомые с
Counter Strike: Global Offensive, не будут испытывать проблем с адаптацией к Обратному отсчету. Для тех, кто не знает, игроки будут появляться как - атакующие или защитники. Нападающие должны заложить и защищать бомбу на одном из двух мест на карте. Примерно через 60 секунд бомбу взорвется. Защитники должны прекратить этот теракт. У всех только одна жизнь.

Стратегии к режимам
Ключ к Обратному отсчету - это определение того, на что способен ваш отряд. Это может показаться глупым, но это первый шаг, который вам нужно предпринять, если вы нацелились на этот семи выигрышный билет. Вы хорошо убираете врагов? Позвольте врагу заложить бомбу, а затем зачистить точку. Вы агрессивны? Мочите атакующих или бегите на точку как можно скорее. Существует много стилей и изучение вашего - это самый простой способ победить.

При атаке вы хотите найти маршрут, который будет работать на вас. Изучите карту и найдите пару простых способов (атаки) для любой точки. Может быть, вы хотите удивить своих врагов, пройдя длинный путь, или попытаться резко напасть и выиграть перестрелку. В любом случае важно иметь стратегию и установку для каждой точки.


Изучение, когда нужно устанавливать бомбу, что также имеет решающее значение. Хотите попробовать одну и ту же стратегию три раза? Может быть, они этого не ожидают. Или, вы задените их, попробовав что-то новое. Это игра умов, в которой вы должны перехитрить врага, прежде чем начнется раунд. Другой важный аспект атаки -
гибкость. Если вы видите, что они защищают одну точку больше, чем другую, измените свой план.

Для
Защитников, разделитесь в начале игры и следите за точками. Мы обычно делились на две команды, но если другая команда, казалось, отдавала предпочтение одной точке, чем другой, мы использовали построение 1/3. Вы должны общаться. Когда атакующие придут, убивайте противников, но не ценой вашей жизни. Сообщите своей команде, где находятся враги, и переместитесь на другое место или смените фланг.

Если вам нужно отступить, чтобы спасти свою жизнь, сделайте это. Отдать врагам точку не катастрофично. Фактически, это происходит в большинстве раундов, независимо от того, кто победит. Как только враги активируют бомбу, вы должны сделать свой ход. Вы рискуете потратить пять секунд, чтобы обезвредить? Наверное, нет, если у вас нет
баррикады Титана. Спокойно уберите врагов, а затем разрядите бомбу.

Независимо от того, на какой стороне вы находитесь, в режиме обратного отсчета, понимание того, когда нужна гибкость, и когда нужно быть жесткими. А это неизбежно в
PvP, обычно приводит к положительным результатам, команда, которая двигается лучше и умнее, обычно выигрывает матч.

Выживание
Выживание - намного более простой игровой режим, чем «Обратный отсчет». Каждая команда начинает игру с восьми жизнями. Каждый раз, когда член команды умирает и воскрешается, команда теряет жизнь из своего пула, восьми человек. Как только они упадут до нуля, ни один член в этой команде не сможет возродиться, пока все они не умрут. Первая команда, уничтожившая другую в четырех раундах, победит.

Единственный раз, когда это изменится –
окончание таймера. Когда это произойдет, команда с большим количеством жизней в резерве, победит. Если каждая команда имеет одинаковое количество жизней, точка захвата будет выбирать участок на карте, заставляя команды контролировать одну область. Побеждает первая команда, контролирующая точку.

Стратегия выживания также очень проста: не умирайте. Оставайтесь с командой, когда это возможно. Командная стрельба (термин для вас и ваших союзников, стреляющих в одну цель) имеет решающее значение в этом режиме, так как вы не можете позволить себе торговать убийствами. Оставайтесь вместе как группа и блокируйте области карты.


Связь является ключевой. Вместо того, чтобы общаться с тем, где вы перестреливаетесь, вы должны сообщить своим товарищам по команде, где находятся враги. Враг, отрезанный от своих (если только у него нет Суперспособности), не сможет победить вас. Однако, если никто не следит за вашими врагами, вы можете получить выстрел в спину.

Сказать, что вы не должны двигаться в
Выживании, было бы глупо. Вы должны сыграть очень сбалансированную игру в кошки-мышки. Блокируйте области, когда это необходимо, и наступайте, когда есть момент. Вы должны чувствовать, когда бежать и когда не спешить, так как стили команд будут варьироваться.

Поскольку возрождения лимитированы, вы должны давить своих врагов, когда они находятся на грани смерти. Как только вы их убьете, они обычно появятся, как можно дальше от вас, означает, что вы можете сменить позицию и прийти к ним, если будете готовы. Как только у вас будет преимущество, давите своего врага, чтобы он никогда не мог полностью перегруппироваться или восстановиться. Не меняйте стратегию, и вы выйдете победителем.


Карты
Каждую неделю в Испытаниях Девяти меняются карты и активируется только одна карта.


Вечность

Это небольшая карта, расположенная в
Неизвестном пространстве (Unknown Space). Самое важно, чтобы вы должны знать о Вечности, это: стрелковые винтовки. У Вечности есть невероятно дальние прицельные линии, что приводит к большому движению вперед и стрельбе под углом.

Если вы хотите получить хорошую локацию на этой карте, вам нужно иметь хорошую пушку для ведения дальнего боя. Возьмите
MIDA Multi-Tool, другие стрелковые винтовки или даже винтовка Бдительное крыло (Vigilance Wing) могут быть хороши, но MIDA будет вашим лучшим другом, здесь.

MIDA Multi-Tool - лучшая скаутская винтовка для
PvP, в игре, как и в Destiny. Она стабильна, позволяет постоянно поддерживать радиолокатор, дает вам скорость и легко крушит врагов. Она создана для PvP, и его, но никто не запрещает злоупотреблять ее способностями и уничтожать коварных врагов.

Стратегии к Вечности
Если вы безрассудны в Вечности, вы можете мгновенно выстрелить и убить, даже когда заглядываете в угол. Оставайтесь в безопасности, и пусть враг сам придет к вам. Если они уйдут, переместитесь и посмотрите еще раз.


Наблюдать за зоной легко, но красть трудно. Если вы атакуете, попытайтесь двигаться непредсказуемо, держитесь углов, чтобы обойти противника. Если вы находитесь в защите, следите за своими флангами и общайтесь.


Тем не менее, лучшие команды на Вечности, как правило, находят способ ликвидировать менее опытных игроков, окружающих их. Самое простое место для этого - центральная область карты, своего рода трехстороннее соединение между левой, задней и правой стороной Вечности. Если вы можете научиться управлять этой областью, вы можете часто выигрывать, за очень короткое промежуток времени.


Отсрочка Императора
Это небольшая карта, расположенная на корабле «Левиафан» Калуса, то же самое, что сражение в рейде Левиафана. «Отсрочка императора» - это сплошные коридоры и быстрые повороты.

Карта имеет 2 пути, которые приводят к двум областям, с соединительными залами между ними: область входа, которая является внутренней частью карты, и область двора, которая является внешним видом карты.


В отличие от
Вечности или некоторых других карт в Destiny 2, Отсрочка императора, имеет гораздо узкие коридоры, с малой видимостью объектов. В то время как переулок во дворе, район вышек, чрезвычайно длинный, есть много способов обойти и скрыться из поля зрения. Все это означает, что MIDA Multi-Tool по-прежнему хорош на этой карте.

Используйте скаутскую винтовку с меньшим зумом (например,
Безымянная полночь), хорошая авто винтовка или даже SMG. По существу, «Отсрочка императора» не сложная задача, рассматривая со стороны загрузки.

Стратегии к Отсрочке Императора
Разделение на «Отсрочке императора» является гораздо более жизнеспособным вариантом, чем на некоторых других картах в
Destiny 2. Карта настолько переплетается, что вы можете получить урон в любом месте за считанные секунды. Это означает, что вы должны быть осторожны. Вы можете подумать, что можете вызвать кого-то на дуэль, но их союзник может быть только за секунду от вас.

Хорошая новость заключается в том, что скоординированная команда почти всегда выигрывает. Отсрочка императора - это карта не хитрости, а поиске области и удержании ее, а также об опасных поворотах с хорошей стрельбой.


Если ваша команда может быстро менять фланги, вы можете легко выиграть эту карту. Если вы медленные, другая команда легко проглотит вас.
Радар здесь является ключевым звеном, так как небольшие коридоры, туннели и скалы могут помочь вам быстро повернуть. Следите за своим радиолокатором и передавайте информацию между вашими союзниками и помогайте им оставаться в живых.

Мертвые скалы
Мертвые скалы - это карта, расположенная в ЕМЗ. Здесь есть три крупных здания: фабрика, мельница и гараж. Остальная часть карты обеспечивает близкие кварталы c двумя длинными полосами, которые образуют L.

В то время как долгие сражения, безусловно, происходят здесь, Мертвые скалы представляет собой карту среднего и короткого диапазона. В большинстве мест, земля также очень неровная, что позволяет вам часто избегать урона под уступами и углами. Имея это в виду, укрытия и стрельба в команде - это то, как здесь убивают врагов.


Если вы жадный на Мертвых скалах, вы будете часто проигрывать. Знайте, когда вас избивают, отступайте и перегруппируйтесь. Если вы не соло игрок, двигайтесь как команда и стреляйте в команду врага, вы можете сделать эту очень маленькую карту, своей. Однако, если вы разделитесь, вы поставите себя в большую опасность.

Стратегии на Мертвых скалах
Команда, которая появляется на
Мельнице, будет иметь преимущество перед командой, которая появляется на Ящиках. Если вы окажитесь рядом с Мельницей, торопитесь и возьмите точку, наблюдая за углами и вашими врагами. Если вы займете точку, наблюдайте за гаражом или флангами, через мельницу, чтобы добраться до ваших врагов.

Как только драка закончится, вам нужно будет отрегулировать вашу стратегию в зависимости от исхода матча. У другой команды больше жизней, чем у вас? Держитесь вместе и двигайтесь медленно. У вас больше жизней, чем у них?


Почувствуйте ритмы, эта карта являются вашей частью учебного опыта. Существуют постоянные толчки, где вы должны отказаться от своей точки, чтобы вернуть ее через мгновение. Перепрыгивайте назад и вперед между одним зданием и другим, пока силовые боеприпасы не вернутся к кулдауну. Затем снова начинайте драться.

Мидтаун
Мидтаун - небольшая карта, расположенная внутри Последнего Города. В Мидтауне есть три основных направления: рынок, середина и ковры. Хоть она и маленькая, но чрезвычайно плотная. Существует множество зданий и других вертикальных сооружений, чтобы карта была очень высокой.

На этой карте есть только одна особенно длинная полоса, поэтому ваша загрузка должна быть средней и короткой.
Импульсные винтовки здесь хорошо работают, особенно в сочетании с автоматическим оружием. Для силового оружия, подумайте о дробовиках или ракетах. Помимо подхода к рынку, остальная часть Мидтауна заполнена коридорами и аллеями.

Стратегии Мидтауна
Дуэль и командная стрельба, очень важны в Мидтауне. Из-за небольшой природы карты, вы будете постоянно сражаться с врагами в дверных проемах и близких кварталах. Пребывание на стороне вашего союзника - это то, как вы выигрываете здесь. Если вы укрылись, даже на одной арене, стена или кусок покрытия могли бы заблокировать урон, попавший в вашего союзника.


Основная тема Мидтауна - командная игра. Вы должны двигаться везде, где можете, как отряд. Вы должны убивать как отряд. Вы должны следить за точками как отряд. В игровом режиме, таком как Обратный отсчет, вам не нужно отделяться, как на предыдущих картах. Мидтаун настолько мал, что все будет происходить, почти мгновенно. Вы можете перемещаться между двумя точками бомбы за считанные секунды. Оставлять кого-то одного, чтобы наблюдать за точкой, - это отличный способ потерять товарища по команде в начале раунда.


Мидтаун поощряет агрессию. Если вы двигайтесь в
4-ом, вы можете уничтожить вражескую команду менее чем за минуту. Редко бывает, что раунды длятся больше пары минут, на этой карте трудно дышать, и большинство матчей получаться жаркими. Если вы играете против команды, которая более агрессивна, чем ваша, вы просто проиграете. Но если вы найдете свою агрессию, Мидтаун может дать вам статус - безупречного.

Социальное пространство третьего шпиля
После победы над вашей первой пробной версией игры «Девять» вы получите доступ к социальному пространству третьего шпиля, таинственному месту в Неизвестном пространстве. Здесь будет Эмиссар Девяти, который предоставит вам множество лута, в зависимости от того, насколько хорошо вы выполняете их в Испытаниях.

Первый Эмиссар расположен на том же уровне, на котором вы появились. Чтобы добраться до него, просто выйдите из зоны приземления, пока не достигнете большой пропасти. Вы можете включить маркеры, которые вы заработали, от участия в матчах
Испытаний. Как и любой другой поставщик репутаций, она даст вам случайную добычу после того, как вы дадите ему около 20 жетонов.

Как только вы достигнете трех побед, не потеряв
3-х на одном персонаже, вы сможете добраться до первой платформы. Воспользуйтесь прыжком, рядом с первым Эмиссаром, чтобы добраться до второго. Поговорите с ним, и он предложит вам бесплатную пробную версию - Девяти передач.

После пяти побед, не потеряв
3-и, вы сможете использовать прыжок рядом с Эмиссаром, на первой платформе. Вас раскачает вокруг шпиля и приземлит вас на вторую платформу. Поговорите с Эмиссаром, чтобы получить еще один кусок бесплатной добычи.

После победы в семи играх, не потеряв 3-и, вы сможете спрыгнуть с площадки перехода, на вторую платформу и на третью платформу. Здесь будет стоять третий Эмиссар, который предоставит вам выбор между одним из трех назначенных видов орудий. Это статические награды (классовые), но даются они каждую неделю.


Наконец, если вы можете пройти безупречно и выиграть семь матчей, прежде чем потеряете хотя бы один, вы получите доступ к Третьему шпилю. С третьей платформы прыгайте и на Шпиль. Посмотрите в глубокий, закрученный, пурпурный бассейн и прыгайте. Если вы считаетесь достойным, вы проскользните без посторонней помощи и приземлитесь в гигантское озеро. Эмиссар здесь будет огромным и предложит вам одну вещь из безупречной брони, которая выглядит несколько иначе, чем обычная экипировка Испытаний.скачать dle 11.3


Похожие материалы