Destiny 2: Словарь для Хранителей нового и старого времени

20 октябрь, 2017 0 706
Destiny 2, как и любая другая (многопользовательская) онлайн-игра, имеет свой собственный язык. И многие части игры могут оставаться для вас запутанными.

Мы хотим осветить вам основные аспекты игры, которые вам понадобятся, в будущем для повышения вашей производительности.


Adds /Добавление. Дополнительные враги. Это лакеи, которые появляются, когда вы сражаетесь с крупным плохим парнем. Обычно вы слышите что-то вроде «игнорировать добавления» или «обрабатывать добавление».

Приключения. Миссии открытого мира с символом оранжевого меча на вашей карте. Они больше похоже на Патруль, чем на Квест. Они полезны для выравнивания передач среднего радиуса действия - между 100 и 250.

Blueberries / Черника. Синие точки на вашей мини-карте. Это другие Хранители в вашем районе или те, кто участвует в тех же событиях, которые не являются частью вашего Огневой группы. (Члены вашей Огневой группы зеленые на вашей мини-карте.)

Положительный эффект (ы). Buffs - это те фразы, которые появляются в левой части экрана с помощью таймеров. Это временные стимулы или штрафы, которые вы получаете за выполнение определенных вещей.

Вызовы. С ежедневным сбросом каждая планета, луна и кентавр получают три вызова, чтобы выполнить награды. Вознаграждения обычно выдаются - Глиммеры и Токены, но вы также получите случайную Энграмму.
Горнило. Куда пойти, если вы чувствуете себя сильным игроком. Здесь вы сражаетесь с другими игроками в PvP (игрок против игрока).

Ежедневный сброс. В 5 часов утра происходит ежедневный сброс. В основном, это сбрасывает ежедневные вызовы.
DPS. Урон в секунду или фаза повреждения. Некоторые из боссов
Destiny 2 невосприимчивы к повреждениям в определенные периоды боя. В благоприятные периоды вам необходимо нанести как можно больший урон (как можно больше ДПС).

Dunk / Slam. Несколько встреч в игре предполагают захват светящегося шара и они имеют спортивный термин «замочить». Вы будете сталкиваться с ними во время Героическх общественных событий.

Энграммы. Те прозрачные шары, которые вы поднимаете с добычи или поставщиков. Криптарчер может расшифровать Легендарный (фиолетовый) и Экзотический (желтый) в броню, которую вы уже носите, или пистолет, который находится на 20-м уровне и ниже, чем вы используете. Вы можете расшифровать Редкие (синие) Энграммы.

Исступления. Часть в битве, когда босс переключается на то, чтобы быть супер агрессивным по отношению к вам. Обычно это означает, что у вас заканчивается время, чтобы закончить босса рейда.

Фракции. Они в основном являются местами для большего количества продавцов токенов. Мероприятия будут зарабатывать вам Фракционные токены, которые игроки обменивают на Энграммы. В конце ралли фракции с самым большим количеством жетонов будут иметь скидки на оружия.

Огневая группа. Это группа людей, которые помогут вам в выполнении различных миссий.

Потерянный сектор. Отмеченные на вашей карте значком с двумя арками и точкой, - это мини-подземелья, контролируемые врагом. Там будет много стрельбы, и в конце вы столкнетесь с врагом желтого бареля. Потерянные секторы хороши для добычи XP, и они, как правило, появляются в повседневных задачах.

Меню. Ваш главный Хранитель, в отличие от альтернативных (альтов). Вы можете создать до трех Хранителей в Destiny 2. Поскольку все они имеют одно и то же Убежище, это быстрый способ повысить уровень ваших альтов. Выполнение основных этапов и задач со всеми тремя вашими персонажами увеличивает ваши шансы на то, что вы соберете какую-нибудь добычу для вашего основного героя.

Вехи. Это еженедельные цели, которые меняются с помощью недельного сброса. Они похожи на вызовы, но они не привязаны к местам. Вам просто нужно выполнить различные задачи, такие как «Быстрая точка» Кайде-6 или «Призыв к оружию» лорда Шакса. Это приводит к падениям Мощных передач (Powerful Gear), которые являются вашим ключом для повышения до 300 (а затем 305).

Модификаторы. Это изменения в ударе Сумрачных налетов.

Истощение. Ваше здоровье и защита щита ограничена, но враги будут бросать вещи, которые выглядят как Свет, и который вы можете использовать для лечения.
Блокировка загрузки. Вы не можете изменить экипированные предметы.

Импульс. Движение игроков увеличивается.

Призма. Один элементный урон будет наносить больше, чем средний урон, в то время как другие в двое меньше. Это происходит в течение Сумрачных налетов.

Время: Аномалия. Вам дается на Налет меньше времени, чем обычно, и у вас есть шанс стрелять или прыгать через кольца, чтобы получить больше времени.

Нерф. Уменьшает урон, который что-то наносит - либо переполненное оружие, которое вы любите использовать, созданы чтобы сделать игру сложнее, или чтобы сделать игру проще.

Сумрачный налет. Как обычный налет, но намного сложнее. Каждую неделю (с недельным сбросом) налет станет Сумрачным налетом. Это мероприятие Огневой группы, состоящее из трех человек, не связанное с ним. Сумрачные налеты идут с модификаторами.

Патрули. Небольшие миссии в открытом мире, рассеянные вокруг планет. Они хороши для быстрого поднятия блеска и XP.

Мощная передача. Лучше, чем нормальное падение - обычно на пять-восемь уровней мощности лучше. Мощные передачи обновляются с недельным сбросом.

Общественные события. Враг сталкивается с тем, что происходит в общественном месте (место, где вы видите других игроков). Они хороши для выполнения, XP, блеска и добычи. Превратите их в героические общественные события для еще лучшего лута. Другие люди, принимающие участие в открытом мероприятии, будут либо лучше, чем вы, либо не понимают, что они делают.

Задания. Это долгие, планетарные миссии, которые вы берете на себя для местного NPC после завершения кампании на их планете. Это приводит к некоторому действительно хорошему снаряжению и иногда к экзотическому (желтому) оружию.

Рэйд. Кульминация всего, над чем вы работали в Destiny 2. Они имеют высокий уровень, дико сложный, не для слабонервных и длятся крайне долго.

Рейдовая принадлежность. Добыча, которую вы получаете от завершения рейда. Она будет лучше, чем у вас.
Случайный. Вас запустит с случайным человек.


RNGesus. «Генератор случайных чисел» (RNG). Поскольку лут выпадает на основе виртуальных кубиков. RNGesus непостоянный и обычно подлый.

Супер Роуминг. Суперконтроль толпы, который позволяет вам бродить вокруг нанесенного урона нескольким врагам. Некоторые Суперспособности лучше контролируют толпу, чем другие.

Скаутские винтовки. Мифические.
Осколки. Относится к
легендарным осколкам, которые вы получаете от демонтажа легендарного и экзотического снаряжения.

Статус (состояния) или Статус. См. «Баффы».

Налет. Совместная мини-кампания Огневой группы. Вы и двое других людей - либо Огневая группа, либо рандом - сражаетесь с целым рядом целей и уничтожаете босса. Они обычно похожи (или идентичны) на Квест.

Супер. Суперспособность вашего подкласса.

Телепортации. Бред сивой кобылы.

Ульта. См. Супер.

Еженедельный сброс. Во вторник утром (с ежедневным сбросом), недельный прогресс также сбрасывается. Это изменяет вехи и сбрасывает прогресс клана XP каждого игрока.

Вайп. Все умирают. Когда вы услышите это (или объявите это), вы просите всю свою Огневую группу либо убить себя, либо позволить себя убить. Вероятно, вы услышите это в Сумрачном налете или рейде, обычно, когда что-то пошло не так, и вам нужно попробовать еще раз. Когда все будут убиты, все будет сброшено. Это позволяет вашей команде перегруппироваться и начать все заново.

Зул. Странный человек-осьминог, который появляется каждую пятницу в случайном месте, предлагая несколько экзотик в обмен на легендарные осколки.

Желтый-барель враг. Экстра-жесткий враг. Вы можете сказать, что они слишком жесткие из-за желтого бара здоровья над головой. Боссы в конце «Потерянных секторов» - это враги желтого цвета. Они, как правило, бросают сундук с добычей.


Похожие материалы