Destiny 2: Bungie - детализирует обширные планы, ориентированные на игроков (обновление)

03 декабрь, 2017 0 308
Разработчик Destiny 2, Bungie работает над самыми разнообразными изменениями в игре, многие из которых студия делает именно в ответ на отзывы игроков. Bungie недавно объявила подробности в длинном блоге «Положение Destiny 2», в котором директор по дизайну Люк Смит и директор по игре Кристофер Баррет признали, что студия должна быть более прозрачной и держать диалог с игроками.

«Наша команда читает отзывы и работает над обновлениями, чтобы улучшить игру», - сказал Баррет и Смит. «Мы также читаем жесткую критику в отношении отсутствия общения, и мы согласны с тем, что мы должны быть более открытыми».


Сообщество недавно осознало, что Destiny 2 вводит в заблуждение игроков о количестве очков опыта, которые они зарабатывали. Полученный фурор был настолько громким, что он заставил Bungie ответить за свои ошибки в праздничные выходные с поспешным исправлением. Этот эпизод вызвал напряженность в голове у игроков, хотя многие из самых хардкорных стражей несколько недель тушат о том, что они считают проблемы фундаментальными в Destiny 2. Их жалобы касаются таких вопросов, как эксклюзивный контент
PS4, экзотические эмоции и отсутствие разнообразия.

Недавно Bungie расширила список запланированных улучшений, которые они опубликовали месяц назад, спустя несколько дней после запуска версии Windows для
ПК Destiny 2. Ряд этих изменений вступает в силу в декабре - некоторые вместе с выпуском “Проклятия Осириса” от 5 декабря, а другие - через неделю 12 декабря. Множество других обновлений не прибудет до 2018 года.
Bungie сказал, что у него есть несколько целей с двумя декабрьскими обновлениями: чтобы улучшить качество жизни в Destiny 2, дать игрокам больше вознаграждений и большего контроля за получением этих наград и предоставить возможности для расходования легендарных осколков. (Многие сложные игроки накопили сотни из них, на данный момент существует мало операций с этой валютой).

Как только обновление - 5 декабря будет выпущено, игроки смогут купить легендарные
Энграммы от Мастера Рахула для осколков. Это обновление также обновит экономику игры, позволяя игрокам демонтировать редкие моды для материалов Оружейника и давать шанс на легендарные улучшающие компоненты. Оружейник начнет продавать определенные легендарные моды для комбинации осколков и легендарных компонентов модов. (в настоящее время кажется, что почти невозможно получить легендарные моды для кинетического оружия).

Патч -  выпущенный
12 декабря предоставит ряд других предметов, чтобы потратить осколки, в том числе три монеты - да, любимый экзотический бафф-предмет от Destiny: Взятый королем (The Taken King), наконец, возвращается в сиквел. (Он просто увеличит ваши шансы на зарабатывание экзотики в течение четырех часов, Bungie устранил «непонятную механику штабелирования»). Зул продаст три монеты, а также новый предмет под названием Обреченные Энграммы (Fated Engram). Вы будете ограничены  одной покупкой в неделю - за колоссальные 97 осколков, но это гарантированно превратится в экзотический предмет, которого у вас еще нет. Легендарные осколки также будут валютой для покупки нового расходного материала, который предоставляет повышенные вознаграждения за Налеты или матчи Горнило.
По состоянию на 12 декабря, Стражи также смогут тратить свои осколки и фракционные токены на доспехи и оружие для фракций у большинства соответствующих продавцов. Вам нужно будет разблокировать возможность покупки этих предметов, потратив несколько токенов для Энграмм фракций. Поэтому, если вы сидите на кластере жетонов и осколков, это будет отличным способом избавиться от них и получить добычу взамен.

Одним из самых больших изменений в патче
Destiny 2 от 12 декабря является появление нового уровня оружия, Шедевр (Masterwork). Это, по-видимому, вариант легендарного оружия - вы сможете получить оружие из выпадающей добычи, но у вас также будет возможность обновить существующие легендарные орудия до их версий (уровней). (Для этого потребуется валюта, возникающая при демонтаже Шедевра).

Шедевр может упасть из любого источника легендарных орудий, если вы используете персонажа с мощностью не менее -
250. По словам Bungie, “Оружие испытаний девяти” и рейд имеют «очень высокий шанс» для Шедевра. Студия сказала немного об этом:

* Отслеживайте и показывайте количество убийств с этим оружием (с выбором между общим счетом).


* Создавайте частицы света для вас и ваших союзников за нескольких убийств.


* Добавляйте бонусы в оружия, которые выбираются случайным образом из небольшого пула и повторно загружаются.


«У нас есть планы на продление Шедевра и на другое снаряжение, выставлять ваши убийства в большем количестве мест», - добавил
Bungie.

В броне,
Bungie вводит бронзовые украшения, в обновлении 5 декабря. Подобно экзотическим орнаментам для оружия, эти косметические предметы будут разблокированы для всех персонажей вашего аккаунта - они не являются расходными материалами, такими как раскраски. Вам нужно будет выполнить цели, чтобы разблокировать их, например, выиграть 25 матчей - Железного знамени. Этот патч также внесет радикальные изменения в экономику жетонами, репутации Destiny 2. Игра будет вознаграждать большим количеством жетонов в целом, за различные виды деятельности, Bungie увеличит количество жетонов, необходимых для того, чтобы заработать репутацию Энграмм для фракций, назначения (до 37 %) и Оружейника (до 50 %).   
В дополнение к подробному описанию двух декабрьских обновлений Destiny 2, Bungie изложил планы на 2018 год. Сначала в списке студии, заняла место игра в Горнило, а также система, которая будет наказывать людей, покидающих конкурсные матчи. Bungie ранее заявила, что хочет предоставить лучшие награды за - Налеты, Героические мероприятия, Приключения и Затерянные секторы. В декабре студия возвращает Героический налет Destiny (и делает Налеты более полезными) в декабре, но аналогичные обновления до уровня Престижа, не появятся до января. Что касается Приключений и Затерянных секторов, Bungie сказал, что хитрости для этих видов деятельности «все еще находятся на нашем радаре».

Еще два долгожданных обновления не дойдут до конца 2017 года. Bungie все еще работает над уменьшением шансов, что вы получите экзотику, которой вы, уже владеете. И разработчик по-прежнему планирует ввести колесо эмоций, но не до начала следующего года. Частные матчи в Горнило предназначены для «раннего
2018 года».

Что касается недавних разногласий по поводу системы
XP в игре, Bungie признал, что предыдущая настройка «превзошла ожидания прозрачности, которые существуют для Destiny 2». Студия также сказала, что ей нужно придумать «новое решение», чтобы перебалансировать систему прогрессирования - Bungie признал, что его быстрое решение, которое эффективно удваивало опыт, было необходимо для повышения уровней, не являлось жизнеспособным вариантом в долгосрочной перспективе.

«Мы начали эту работу и будем продолжать предоставлять вам информацию о сроках и специфике», - сказал Bungie. Студия также обещала удержать игроков от всех своих запланированных планов относительно
Destiny 2 с этого момента.

«В будущем мы планируем вести этот диалог как можно чаще и чаще. Это будет продолжающийся процесс, но тот, к которому мы стремимся», - сказал Bungie. «Спасибо за игру, за то, что вы делитесь опытом «Destiny 2», поскольку мы стремимся постоянно совершенствовать нашу игру и студийное общение».


Похоже, что это новый день для Bungie и его игровой базы. Коммуникация (или ее отсутствие) уже давно является причиной боли в этих отношениях; в течение трех с лишним лет существования Destiny
, было несколько случаев, когда радиомолчание от Bungie обострило спор. Здесь мы надеемся, что студия сохранит ту прозрачность, которую мы видели на этих днях.скачать dle 11.3
Похожие материалы